Marketing
1.10-15.12
Соберите окупаемые воронки продаж, учитывающие особенности рынка, ниши
и продукта
посмотрю программу
хочу на курс
Курс для тех, кто устал делать наугад и хочет глубоко разобраться в маркетинге и продажах, а не только в отдельных инструментах.

На курсе мы сделаем воронку продаж со стратегическим подходом, получим первые результаты и поймем, что делать дальше в быстроменяющихся условиях.
Результат: мы поняли, как у нас покупают, докрутили существующие воронки и создали набросок новой “идеальной” воронки
Сегменты аудитории, готовые купить
Находим сегменты аудитории, которые уже готовы купить, а мы готовы им продавать
1.
Портреты аудитории, что у них в голове?
2.
Составляем профессиональные портреты сегментов аудитории, это ключевой урок курса!
Смысловой путь клиента
Распределяем данные о портретах по Лестнице Бена Ханта, создаем смысловую воронку, чтобы провести сегменты от безразличия к покупке
3.
теперь к делу...
МОДУЛЬ №1: Аудитория
Кому мы продаем?
Примеры сегментов и продающих смыслов 30 популярных ниш
Вы получаете рабочую тетрадь!
Made on
Tilda