Шаг №3: Публикация контента
Когда собрвн первый бесплатный продукт и подготовлен контент-план, остается только публиковать.

Мы начали публиковать и очень обрадовались результату. Когда ваш продукт хотят, а контент бьет по болям и желания ца, это сразу отражается в цифрах контента.
В прогреве мы отдавали бесплатный продукт взамен на кодовое слово в рилс. Таким образом мы собрали клиентскую базу. Общались с клиентами через бота.
Через бесплатный продукт (лид-магнит, который у нас в формате телеграм-бота), а также через сторис и рилсы, клиенты прогреваются к основному продукту. Его мы решили презентовать в формате вебинара.
Люди записывались на вебинар и через бота, и через сторис, и через рилс.
Чтобы максимальное число людей посмотрело продающий вебинар.
Вебинар прошел отлично! Люди покупали продукт, задавали вопросы, общались с Ольгой.
Мы записали вебинар и настроили автоворонку в аккаунте. Теперь новые подписчики заходят в телеграм-бота, прогреваются к вебинару, смотрят его и покупают курс.
Ольга и Вероника остались довольны моей работой, мы продолжаем сотрудничество.
11 моих шаблонов можно посмотреть тут
Made on
Tilda