Кейс внедрения автоворонки в нише рукоделия

за 6 недель в соц.сетях | пошаговый разбор схемы от маркетолога Сальниковой Евгении
Все началось с "мертвого" аккаунта
В январе 2024 года мне пришла заявка на консультацию.
Эксперт Ольга продает свой онлайн-курс по пошиву одежды. После получасового разбора в телеграме мы определили активы, основным из которых был инстаграм аккаунт.
При анализе аккаунта я увидела, что вовлеченность очень низкая.
Люди не пишут в Директ, не реагируют на призывы
Покупают только по скидкам
Вижу, что этот аккаунт сложнее, чем другие, потому что аудитория выжжена, охваты очень низкие. Но
берусь за работу.
Рилс не залетают
Охват в сторис низкий
Шаг 1: Меняем продукт
Для начала я спросила у Ольги и Вероники, какой продукт чаще всего покупают, есть ли у него конкретный измеримый результат, есть ли отзывы и кейсы?

Дальше я пошла анализировать аудиторию, проводить кастдев с покупателями и опрос у подписчиков.
Для проведения кастдева мы попросили прошлых покупателей с нами созвониться. После общения в среднем по 40 минут мы собрали майндкарту с ключевыми смыслами для прогрева.
Параллельно в аккаунт я подключила бота, который делал рассылку при подписке и начинал диалог
В результате первого шага мы знаем, что хочет целевая аудитория, у нас есть продуктовая линейка под запросы аудитории
Шаг №2: Собираем заинтересованных
Для начала, упаковываем лид-магнит - первый этап нашей продуктовой линейки.

Лид-магнит - маленький бесплатный продукт, который будет собирать контакты заинтересованных людей.
Первый продукт - сбор контактов заинтересованных - можно упаковать тысячами разных способов: вебинар, бот, консультация, презентация, сайт и т.д. Мы выбрали формат телеграм-бота.
Шаг №3: Публикация контента
Когда собран первый бесплатный продукт и подготовлен контент-план, остается только публиковать.

Мы начали публиковать и очень обрадовались результату. Когда ваш продукт хотят, а контент бьет по болям и желания ца, это сразу отражается в цифрах контента.
Результаты
В прогреве мы отдавали бесплатный продукт взамен на номер телефона Таким образом мы собрали клиентскую базу.
Выручка +417.000 р.
Клиентов +1486 чел.
Ежемесячные продажи по автоворонке +120.000 р.

Затраты на бота -1999 р.
Затраты на вебинарную команту -400 р.
Потраченное время = 6 недель
Made on
Tilda